Кавказ, 21 фев 2020, 14:00

В Северной Осетии в 2020г. расходы на дорожное хозяйство вырастут на 26%

Читать в полной версии

В Северной Осетии в 2020 году расходы на дорожное хозяйство составят почти 4,8 млрд рублей, что 1 млрд рублей или на 26,3% больше, чем в 2019 году. Об этом сообщил глава республики Вячеслав Битаров, выступая с докладом-посланием об основных направлениях социально-экономического развития региона.

По его словам, на сегодняшний день протяженность дорог Северной Осетии, которые находятся в «нормативном» состоянии, превышает общероссийский показатель.

Кроме того, глава региона отметил, что проходит масштабная реконструкция дорожной сети Владикавказа — уже восстановлено около 40 км городских улиц. В этом году темпы сохранятся.

«Выполненные объемы работ — беспрецедентны. За четыре года в восстановление региональных и межмуниципальных дорог вложено более шесть млрд рублей — это почти 200 км отремонтированных дорог и пять мостовых переходов», — заявил Вячеслав Битаров.

Также он добавил, что стратегической задачей является завершение строительства дороги, связывающей Владикавказ и Моздок.

Как сообщал РБК Кавказ, по итогам 2018 года в Северной Осетии доля автомобильных дорог общего пользования отвечающих нормативным требованиям регионального или межмуниципального значения была равна 51,5%. Такие данные следуют из материалов Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

На реализацию проекта по строительству дороги Хурикау — Малгобек — Моздок в Северной Осетии предусмотрено 2,17 млрд рублей.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам