Кавказ, 21 фев 2020, 14:00

В Северной Осетии в 2020г. расходы на дорожное хозяйство вырастут на 26%

Читать в полной версии

В Северной Осетии в 2020 году расходы на дорожное хозяйство составят почти 4,8 млрд рублей, что 1 млрд рублей или на 26,3% больше, чем в 2019 году. Об этом сообщил глава республики Вячеслав Битаров, выступая с докладом-посланием об основных направлениях социально-экономического развития региона.

По его словам, на сегодняшний день протяженность дорог Северной Осетии, которые находятся в «нормативном» состоянии, превышает общероссийский показатель.

Кроме того, глава региона отметил, что проходит масштабная реконструкция дорожной сети Владикавказа — уже восстановлено около 40 км городских улиц. В этом году темпы сохранятся.

«Выполненные объемы работ — беспрецедентны. За четыре года в восстановление региональных и межмуниципальных дорог вложено более шесть млрд рублей — это почти 200 км отремонтированных дорог и пять мостовых переходов», — заявил Вячеслав Битаров.

Также он добавил, что стратегической задачей является завершение строительства дороги, связывающей Владикавказ и Моздок.

Как сообщал РБК Кавказ, по итогам 2018 года в Северной Осетии доля автомобильных дорог общего пользования отвечающих нормативным требованиям регионального или межмуниципального значения была равна 51,5%. Такие данные следуют из материалов Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

На реализацию проекта по строительству дороги Хурикау — Малгобек — Моздок в Северной Осетии предусмотрено 2,17 млрд рублей.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением