Кавказ, 27 фев 2020, 12:51

В Кабардино-Балкарии объем дорожного фонда в 2019 году вырос на 60%

Читать в полной версии

В Кабардино-Балкарии в 2019 году объем дорожного фонда республики по сравнению с 2018 годом увеличился более чем на 60% и составил около 3 млрд рублей. Об этом заявил глава республики Казбек Коков.

«Cтроительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения составили 17,3 км, а капитальный и обычный ремонт ––46,6 км дорог. В 2020 году мы должны сохранить достигнутые темпы ремонта, реконструкции и строительства дорог. Только в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» предстоит освоить 432 млн рублей федеральных средств, провести капитальный и текущий ремонт около 11 км автодорог», — сказал Казбек Коков, выступая с посланием к парламенту КБР.

По его словам, в 2019 году был начат крупный дорожный проект в Нальчике — комплексная реконструкция автомобильной дороги по ул. Кирова. Работы должны завершить к концу 2020 года.

«В прошедшем году впервые почти 250 млн рублей из республиканского бюджета были направлены на поддержку муниципальных дорожных фондов — на автодорогах местного значения выполнены работы на протяжении 43 км. Эту практику будем продолжать и наращивать объемы поддержки», — добавил глава республики.

Как сообщал РБК Кавказ, в 2019 году ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» искало подрядчика для выполнения капитального ремонта 10 км участка автодороги Р-217 «Кавказ» в КБР. Единственным участником аукциона Упрдор «Кавказ» на выполнение капремонта 10 км участка автодороги Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарии стало ООО «Главдорстрой».

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов