Кавказ, 28 фев 2020, 15:38

Два региона СКФО возглавили рейтинг по приросту надоев в РФ в 2019 году

Читать в полной версии

Республики Карачаево-Черкесия и Ингушетия заняли первое и второе место соответственно в топ-10 субъектов РФ по приросту молочной продуктивности в расчете на одну корову в 2019 году. Об этом сообщает аналитический центр Milknews.

По итогам прошлого года, надои с одной коровы в КЧР выросли на 3,4 тыс. кг — до 7,2 тыс. кг. В Ингушетии прирост составил 2,7 тыс. кг — до 7,9 тыс. кг.

В свою очередь, Кабардино-Балкария вошла в рейтинг по снижению молочной продуктивности. В республике в январе-ноябре 2019 года продуктивность упала на 175 кг (до 6,2 тыс. кг). КБР заняла девятое место в рейтинге РФ по падению.

Кроме Карачаево-Черкесии и Ингушетии, в топ-5 регионов по абсолютному приросту молочной продуктивности в сельхозорганизациях вошли: Чукотский АО (+1983 кг, всего — 5914 кг), Пензенская область (+896 кг, всего — 7591 кг) и Карелия (+888 кг, всего — 7156 кг).

Лидерами по абсолютному снижению молочной продуктивности в сельхозорганизациях стали: Мурманская область (-1157 кг, всего — 4341 кг), Ханты-Мансийский АО (-480 кг, всего — 4314 кг) и Астраханская область (-446 кг, всего — 1430 кг).

В целом в РФ надои молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях (кроме микропредприятий) в 2019 году выросли на 6,6% (+401 кг) и составили 6,5 тыс. кг.

Как сообщал РБК Кавказ, республики Карачаево-Черкесия и Ингушетия заняли первое и второе место соответственно в топ-10 субъектов РФ по приросту молочной продуктивности в расчете на одну корову в январе-ноябре 2019 года.

Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды