Кавказ, 03 мар 2020, 10:58

Ингушетия получит 250 млн рублей на создание первого технопарка

Читать в полной версии

Правительство России выделит в 2020 году из федерального бюджета субсидию в размере 250 млн рублей на создание первого в республике частного промышленного технопарка — технополиса «Магас». Об этом сообщает пресс-служба министерства экономики, промышленности и торговли республики.

«Проработан вопрос получения субсидии из федерального бюджета на 2020-2021 годы на создание частного промышленного технопарка с объемом инвестиций в размере 414,5 млн рублей (федеральный бюджет — 298 млн рублей, региональный бюджет -3 млн рублей, внебюджетные инвестиции — 113,5 млн рублей)», — цитирует пресс-служба слова врио министра экономики Лианы Плиевой.

В пресс-службе отметили, что данный проект будет реализован в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В июне 2019 года пресс-служба главы и правительства региона сообщала, что в рамках нацпроекта по поддержке малого бизнеса республика начала работу по привлечению средств на создание первого промышленного технопарка. Проект будет способствовать снижению уровня безработицы в регионе и обеспечению рынка качественными строительными материалами.

Как ранее писал РБК Кавказ, в Ингушетии планируют создать агропарк «Сунжа» площадью 122 га, в него будут входить три блока теплиц, овощехранилище на несколько десятков тысяч тонн, современный консервный завод на базе ГУП «Атлас».

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов