Кавказ, 18 мар 2020, 09:46

В Карачаево-Черкесии объем импорта в 2019 году сократился в 2,2 раза

Читать в полной версии

В Карачаево-Черкесии объем импорта за 2019 год сократился по сравнению с предыдущим годом в 2,2 раза и составил 50,2 млн долларов. Об этом сообщается в материалах Северо-Кавказстата.

При этом 14,9% этого объема обеспечивал Китай, 13,6% — Турция, 12,3% — Испания, 11,3% — Италия, 10,2% — Германия, 9,4% — Беларусь, 8,4% — Узбекистан, 5,5% — Япония. В товарной структуре импорта 38,9% составляла машиностроительная продукция, 30% — текстиль, текстильные изделия и обувь, 20,6% — продукция химической промышленности, каучук, 6,5% — продовольственные товары и сырье.

В свою очередь, экспортных операций в прошлом году в КЧР было выполнено на сумму 18,3 млн долларов, что на 15,7% меньше, чем за 2018 год. В страны дальнего зарубежья в отчетном периоде было экспортировано продукции на сумму 8,8 млн долларов США, в страны СНГ — 9,5 млн долларов.

Крупнейшими торговыми партнерами, закупающими продукцию в КЧР в прошлом году были Азербайджан (15,7%) от общего объема экспорта), Украина (14,4%), Иран (9,2%), Беларусь (8,8%), Индия (6,7%), Казахстан (6,6%) и Китай (6,1%).

В товарной структуре экспорта за отчетный год на продукцию химической промышленности, каучук приходилось 33,2% его объемов, на продовольственные товары и сырье — 30,9%, на текстиль, текстильные изделия и обувь — 20,9%.

Как сообщал РБК Кавказ, в I—III квартале 2019 года оборот участников внешнеэкономической деятельности Северо-Кавказского Федеральный округа составил 1,764 млрд долларов. Это ниже уровня аналогичного периода 2018 года на 2,7%.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла