Кавказ, 18 мар 2020, 13:38

На Ставрополье в январе-феврале 2020 года курортный сбор вырос на 2,5%

Читать в полной версии

В Ставропольском крае отдыхающие в январе-феврале 2020 года заплатили 36,5 млн рублей курортного сбора, что на 2,5% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Об этом РБК Кавказ сообщили в министерстве туризма и оздоровительных курортов региона.

В январе-феврале прошлого года объем доходов бюджета Ставрополья от уплаты курортного сбора составил порядка 35,6 млн рублей.

Плановый показатель курортного сбора на 2020 год составляет 267 млн рублей. За счет собранных средств планируется благоустроить мемориальный комплекс «Журавли», сквер при памятнике Ходжаеву, городская площадь в Кисловодске. В Ессентуках будут проведены работы по благоустройству лечебного парка. В Пятигорске запланировано завершение ремонта поющего фонтана. В Железноводске – благоустройство нижних терренкуров Курортного парка, отметили в пресс-службе главы Ставрополья.

«В 2018 году объем доходов от уплаты курортного сбора превысил 185 млн рублей. В 2019 году он составил 292 млн рублей», - сказал министр туризма и оздоровительных курортов края Александр Трухачев.

Эксперимент по взиманию с туристов курортного сбора в России был установлен законом в июле 2017 года. В качестве эксперимента курортный сбор может взиматься в 2018–2022 годах в Краснодарском крае, на Ставрополье, и на Алтае. В Крыму отложили участие в эксперименте. Средства, которые отдыхающие платят за пользование курортной инфраструктурой, идут на развитие курортов.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах