Кавказ, 31 мар 2020, 10:42

В СКФО в январе-феврале 2020 года продажи легковых машин выросли на 5,5%

Читать в полной версии
Фото: avtostat-info.com

На авторынке Северного Кавказа за первые два месяца текущего года было продано 7 090 легковых машин. Это на 5,5% больше аналогичного периода прошлого (6 718 реализованных машин), сообщает аналитическое агентство «Автостат Инфо».

В частности, в текущем году на Ставрополье было продано 3 886 машин (+12,3%), в Дагестане — 1 268 автомобилей (-6%), в Чечне — 617 (-0,2%), в Северной Осетии — 455 (+4,1%), в Кабардино-Балкарии — 433 (+6,1%), в Карачаево-Черкесии — 298 (+13,3%) и в Ингушетии — 133 (-26,9%).

Лидером продаж в СКФО остается Lada. Так, в январе-феврале текущего года объем продаж автомобилей этой марки составил 2 803 единиц, что на 4,5% ниже прошлогоднего результата — 2 935 машин.

Второе место — у Kia. За отчетный период был продан 1091 автомобиль, что почти на 50% выше такого же периода прошлого года (729 единиц). Hyundai увеличил объем реализации за тот же период на 5,7% с 766 до 810 единиц. Toyota заняла четвертое место на автомобильном рынке, показав при этом спад продаж на 6,4% в годовом сравнении с 796 до 745 ед. авто. На пятом месте оказался Volkswagen, который реализовал 304 машины, на 12,6% больше, чем за январь-февраль 2019 года.

Среди моделей на автомобильном рынке Северного Кавказа на первом месте находится Lada Granta. С прошлого года продажи модели выросли с 1 111 до 1 274 единиц. Второе место в топ-5 моделей заняла Lada Vesta: 1061 проданный автомобиль против прошлогодних 1 230 единиц (прирост на 50%).

Далее в рейтинге разместилась Kia Rio — 686 шт., что на 54,5% больше продаж за тот же период 2019 года — 444 машины. В топ-5 также вошли Toyota Camry — 519 ед. (-16%) и Hyundai Solaris — 366 авто (-9%).

Как сообщал РБК Кавказ, жители Северо-Кавказского федерального округа в январе 2020 года приобрели 3,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас