Кавказ, 07 апр 2020, 15:44

В СКФО по вине чиновника повредили древнее городище при ремонте дороги

Читать в полной версии

В Северной Осетии председателя комитета дорожного хозяйства республики подозревают в превышении должностных полномочий и повреждении объекта культурного наследия. Об этом сообщает пресс-служба Следственного управления СКР по региону.

По информации ведомства, в июле 2019 года подозреваемый в лице заказчика заключил госконтракт по строительству автомобильной дороги Хурикау-Малгобек-Моздок, протяженностью 61,6 км. 

Реконструкция дороги осуществлялась по территории, находящейся в зоне объекта культурного наследия федерального значения «Зильгинское городище, VI—XI вв. н.э.». В связи с чем, любые работы должны были совершаться только с письменного разрешения органа по охране объектов культурного наследия на основании документации, согласованной с ним.

Подозреваемый не выполнил данные требования. В результате освоение земельного участка при строительстве автодороги осуществлялось без археологические наблюдения и проведения археологических работ, что привело к повреждению части указанного объекта культурного наследия.

Уголовные дела возбудили по ч. 2 ст. 286 УК РФ (Превышение должностных полномочий) и ч. 2 ст. 243 УК РФ (Повреждение объектов культурного наследия). Они были соединены в одном производстве. Расследование уголовного дела продолжается.

По информации на сайте комитета дорожного хозяйства Северной Осетии, с 2016 года председателем является Тариэль Солиев.

Pro
Плоды «чудовищной ошибки»: что творится на рынке люкса — The Economist
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам