Коронавирус в СКФО, 18 мая 2020, 10:34

На Ставрополье отложили решение об открытии непродовольственных магазинов

Читать в полной версии

Власти Ставрополья отложили решение об открытии непродовольственных магазинов площадью до 350 кв. метров в рамках смягчения ограничительных мер, введенных из-за коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба главы края.

«Согласно позиции, изложенной в обращении главного санитарного врача по Ставрополью, в регионе откладывается намеченное ранее на 18 мая открытие организаций розничной торговли непродовольственными товарами площадью до 350 квадратных метров», — заявили в пресс-службе. Соответствующее постановление было подписано губернатором края Владимиром Владимировым.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае режим самоизоляции, который действует в регионе из-за распространения коронавируса, продлили до 24 мая.

Губернатор края Владимир Владимиров также подписал постановление, расширяющее перечень организаций розничной торговли, деятельность которых не приостановлена в период ограничительных мер. В том числе, планировалось, что с18 мая будет разрешено работать небольшим непродовольственным магазинам в случае соблюдения необходимых мер профилактики.

По данным на 18 мая, за весь период, на Ставрополье коронавирусом заразились 1530 человек (+65 за прошедшие сутки), в том числе 140 детей. В тяжелом состоянии находятся 28 пациентов, в средней степени тяжести — 98. За все время выздоровели 514 человек, скончались 28 пациентов.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам