Кавказ, 21 мая 2020, 17:58

Агрохолдинг «Степь» приобрел молочную ферму «Чапаевское» на Ставрополье

Читать в полной версии

Ростовский агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система») купил ООО «Чапаевское», производителя молока из Ставропольского края. Информация об этом размещена в базе данных системы СПАРК.

Гендиректор «Степи» Андрей Недужко рассказал «Коммерсанту», что после реконструкции молочно-товарная ферма будет способна вместить 18,9 тыс. голов и станет крупнейшей в стране с объемом производства более 100 тыс. тонн молока в год.

По данным СПАРК, ООО СП «Чапаевское» зарегистрировано в Ставрополе в 2004 году. Предприятие занимается разведением молочного крупного рогатого скота и производством сырого молока. Выручка организации в 2018 году составила 565,6 млн рублей, чистая прибыль — 86,3 млн рублей.

Изменения в структуре владельцев произошли 20 мая 2020 года. Раньше это предприятие принадлежало ООО АПК «Возрождение».

«Чапаевское» это уже не первое предприятие «Возрождения», которое «Степь» покупает в СКФО. Ранее РБК Кавказ сообщал, что донской холдинг «Степь» приобрел 99,99% ставропольской агрофирмы «Высоцкое». До этого момента эта доля также принадлежала ООО Агропромышленная компания «Возрождение».

РБК Ростов писал, что в апреле 2019 года донской агрохолдинг «Степь» купил  компанию «Бешпагир», зарегистрированную в Ставропольском крае и занимающуюся выращиванием зерновых культур. 

В мае этого года «Степь» продала агрокомбинат «Южный» в Республике Карачаево-Черкесия, который производит тепличные овощи. 

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства