Кавказ, 26 мая 2020, 13:48

В Невинномысске появится фруктохранилище за 4,6 млрд рублей

Читать в полной версии

На территории опережающего развития «Невинномысск» компания «Айдын Фрукт-Логистик» планирует создать фруктохранилище на основе применения технологии хранения фруктов в модифицированной газовой среде. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития Ставрополья.

Общая стоимость инвестпроекта составляет 4,6 млрд рублей с периодом окупаемости в 78 месяцев. Цель инвестиционного проекта заключается в том, чтобы занять ведущие позиции на рынке услуг по хранению свежих фруктов в Ставропольском крае, обеспечив местных производителей и поставщиков фруктов современной инфраструктурой хранения продукции, уточнили в пресс-службе.  

Представители компании-инвестора отметили, что важное значение проекта объясняется его ориентацией на импортозамещение. Сельхозпродукция от местных производителей будет сохранена благодаря использованию современных технологий. Ее можно будет реализовывать на рынках в межсезонье, добавили они.

По данным СПАРК, ООО «Айдын Фрукт-Логистик» зарегистрировано в Невинномысске в 2019 году. Основной вид деятельности — сельскохозяйственная деятельность после сбора урожая. Владельцами значатся ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья» (95%) и Дмитрий Ландырев (5%), которому и принадлежит указанная организация.

ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья» числится в селе Сунжа Ставропольского края (год регистрации — 1992). Предприятие занимается выращиванием семечковых и косточковых культур. Выручка в 2018 году составила 216 млн рублей, чистая прибыль — 154,4 млн рублей.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват