Кавказ, 21 авг 2020, 12:47

Производитель чизкейков планирует стать резидентом ТОСЭР «Невинномысск»

Читать в полной версии

Компания Cheeseberry может стать одним из резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Невинномысск». Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Глава Невинномысска Михаил Миненков провел встречу с производителями чизкейков. «Обсудили вопросы по созданию на территории Невинномысска современного производства по выпуску замороженных кондитерских изделий — чизкейков, предприятие будет выпускать до 17 тонн продукции в день и создаст 226 рабочих мест», — написал Миненков на своей странице в Instagram.

Уточняется, что продукция компании представлена в сетях Metro, «Перекресток», «Лента», «Окей», «Мэтр», «Мираторг», Зельгрос, Бахетле. Кроме того, она распространена не только в России, но и в Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии, Малайзии, Южной Корее, Грузии, Беларуси и Казахстане.

По данным СПАРК, ООО «Чизберри Гуд Фуд» зарегистрировано в Ставрополе в 2012 году. Основной вид деятельности — производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения. Владельцем значится Анастасия Кочура.

Выручка предприятия в 2019 году составила 365,9 млн рублей, чистая прибыль — 6,91 млн рублей.

Как ранее сообщал РБК Кавказ, резидентами ТОСЭР «Невинномысск» за 2018-2020 гг. стали 14 предприятий, сумма капитальных вложений составляет 3,6 млрд рублей, запланировано создание более 800 рабочих мест. Территория опережающего социально-экономического развития была создана в Невинномысске в 2018 году в соответствии с постановлением правительства РФ. ТОСЭР предполагает льготные налоговые условия для резидентов, упрощенные административные процедуры и другие привилегии.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла