Кавказ, 25 авг 2020, 18:20

В СКФО номинальная зарплата в I полугодии 2020 года выросла на 8%

Читать в полной версии

На Северном Кавказе в январе-июне 2020 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата составила 30,4 тыс. рублей. Это на 7,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщается в материалах Северо-Кавказстата. Среди регионов СКФО на первом месте по размеру средних зарплат находится Ставропольский край. В регионе за указанный период средняя номинальная начисленная зарплата была равна 32,1 тыс. рублей. Это на 6,5% выше, чем в соответствующем периоде 2019 года. На втором месте находится Северная Осетия. В РСО-Алания среднемесячная номинальная зарплата в январе-июне 2020 года достигла 29,8 тыс. рублей, что на 6,5% больше, чем в январе-июне прошлого года. На третьем месте расположилась Ингушетия. В республике средняя зарплата за шесть месяцев 2020 года составила 29,7 тыс. рублей. Это на 6% выше, чем в таком же периоде 2019 года. Кабардино-Балкария оказалась на четвертом месте. В республике средняя номинальная зарплата в I полугодии 2020 года выросла до 29,4 тыс. рублей (рост на 9,5%). Далее идут Дагестан (29,3 тыс. рублей; +9,9%), Чечня (28,9 тыс. рублей; +7,3%) и Карачаево-Черкесия (28,7 тыс. рублей; +10%).

В январе-июне 2020г. среднемесячная заработная плата работников в целом по Российской Федерации составила 49,5 тыс. рублей (рост на 5,8%). Среди федеральных округов самая высокая среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (62,8 тыс. рублей) отмечена в Центральном, а самая низкая (30,4 тыс. рублей) в Северо-Кавказском.

Как сообщал РБК Кавказ, на Северном Кавказе в январе-мае 2020 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата составила 29,6 тыс. рублей, что на 7,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства