Кавказ, 16 сен 2020, 10:38

В Северной Осетии построят 200-метровый мост через реку Ардон

Читать в полной версии

В Северной Осетии на трассе А-162 Владикавказ-Алагир возводят 200-метровый мост через реку Ардон. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Кавказ».

Работы по реконструкции 4-полосного мостового перехода около села Верхний Бирагзанг Алагирского района ведутся в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Строительство объекта началось в июне 2019 года. Подрядчик перенес инженерные коммуникации, устроил земляное полотно и проложил три водопропускных трубы. Кроме того, было установлено пять опор и правая сторона металлического моста. Также специалисты возвели опоры, конусы и пролетные строения путепровода на пересечении с региональной дорогой.

В настоящее время специалисты монтируют деформационные швы и переходные плиты путепровода для обеспечения устойчивости всей конструкции и плавности проезда. На подходах к мосту ведутся дорожные работы.

Планируется, что в октябре 2020 года дорожники приступят к надвижке пролетного строения, устройству переходных плит и опор линий стационарного освещения.

Общая протяженность мостового перехода с транспортной развязкой и автоподходами составит почти полтора километра, а ширина проезжей части — 20 м. Для безопасности на всем протяжении участка будет установлено барьерное ограждение, а также линии электроосвещения. Для жителей Верхнего Бирагзанга установят две автобусные остановки с автопавильонами, шумозащитные экраны близ жилой застройки и более 350 м тротуаров с перилами. Очистные сооружения, которые устроят на объекте, помогут защитить воды реки от возможных загрязнений.

Окончание строительно-монтажных работ на объекте намечено на ноябрь 2021 года. В свою очередь, старый мост, который не справляется с современными транспортными нагрузками, станет пешеходным.

Трасса А-162 Владикавказ-Алагир протяженностью 34,5 км соединяет города Северной Осетии и ведет к Транскавказской магистрали — единственной дороге в Южную Осетию. Ежедневно по трассе проезжает свыше 12 тыс. автомобилей.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование