Кавказ, 08 окт 2020, 14:48

На Ставрополье с начала года собрали более ₽105 млн курортного сбора

Читать в полной версии

На Ставрополье в январе-сентябре 2020г. плательщиками курортного сбора стали 234,1 тыс. отдыхающих. Объем доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора за этот период составил более 105,4 млн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минтуризма региона.

Уточняется, что за все время в бюджет Ставропольского края от уплаты курортного сбора поступило совокупно 583 млн 399 тыс. рублей.

Как сообщал РБК Кавказ, в январе-феврале 2020 года, до начала пандемии коронавируса, отдыхающие Ставропольского края заплатили 36,5 млн рублей курортного сбора, что на 2,5% больше, чем годом ранее. Плановый сбор на 2020 год составлял 267 млн рублей. В настоящее время, по словам главы Минтуризма региона Александра Трухачева, этот показатель был снижен до 199,5 млн рублей. С 28 марта санаторно-курортные учреждения и отели были закрыты на карантин, бронировать номера и принимать новых постояльцев было запрещено, за исключением тех, кто находился в командировках и служебных поездках. Возобновить работу санаториям официально разрешили с 1 июня, но полноценно курортный сезон на Ставрополье стартовал только с 10 июля. С 24 августа на Ставрополье была разрешена деятельность загородных баз отдыха, домов отдыха, гостевых домов, апарт-отелей, пансионатов, туристских баз, кемпингов и иных аналогичных загородных объектов коллективного размещения.

Объем курортного сбора в Ставропольском рае в январе-августе 2020 года составил 77 млн рублей, что в 2,1 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ставропольский край — единственный регион, в котором в 2020 году действует налог на пользование туристической инфраструктурой. Платить должны постояльцы гостиниц и санаториев Ессентуков, Железноводска, Кисловодска и Пятигорска, которые останавливаются там более чем на 24 часа. Ставка курортного сбора — 50 рублей за день проживания (за исключением дня заезда).

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана