Кавказ, 26 окт 2020, 17:36

Турпоток в Кабардино-Балкарию в III квартале 2020 года вырос в два раза

Читать в полной версии

Туристический поток в Кабардино-Балкарию в III квартале 2020 года вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма республики.

По данным министерства, в сравнении с прошлогодними показателями турпоток в Кабардино-Балкарию в третьем квартале вырос со 118 тыс. до 242 тыс. человек.

«Цифры обнадеживают, однако этого недостаточно, чтобы восполнить урон, нанесенный коронавирусом за время самоизоляции», — прокомментировал министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков.

По итогам 9 месяцев 2020 года, общее количество туристов, посетивших Кабардино-Балкарию, составило 386,5 тысяч человек, что на 19,8% меньше, чем в 2020 году.

Приэльбрусье для отдыха выбрали почти 300 тыс. туристов, против 384 тыс. в 2019 году. Аналогичное снижение наблюдается и по отдыхающим в санаториях — на оздоровление в регион приехали 17 тыс. человек, отметили в пресс-службе. 

Уточняется, что в текущем году увеличилось количество мест круглогодичного и сезонного развертывания, действующих в КБР. Теперь туристско-рекреационный комплекс КБР может единовременно принять 15950 туристов и отдыхающих, что почти на 400 человек больше.

Как сообщал РБК Кавказ, в Кабардино-Балкарии в первом полугодии 2020 года отдохнуло 144 тыс. человек, что в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года. Общий объем предоставленных услуг за первое полугодие 2020 года по расчетам министерства в сфере туризма составил 1,6 млрд рублей, что в два раза меньше в сравнении с сопоставимыми тарифами на услуги 2019 года.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши