Кавказ, 29 окт 2020, 16:52

Электротранспорт Ставрополя и Пятигорска перейдет на баланс региона

Читать в полной версии

Электротранспортные предприятия Ставрополя и Пятигорска перейдут в краевое подчинение с 1 января 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба думы Ставрополья по итогам очередного заседания парламента.

Закон «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края» внесенный губернатором и правительством, был поддержан на заседании регионального парламента.

В частности, документ предусматривает передачу из муниципальной собственности в ведение региона двух предприятий электротранспорта — муниципального унитарного троллейбусного предприятия Ставрополя и МУП «Городской электрический транспорт» Пятигорска.

«Переход электротранспорта в региональное подчинение позволит транспортным предприятиям получить новый толчок к развитию и рассчитывать, в том числе, на федеральную поддержку, обновить подвижной состав и провести реконструкцию производственных мощностей», — говорится в сообщении пресс-службы.

Депутаты на заседании также отметили, что необходимо сохранить все существующие льготы для незащищенных категорий населения, а также расширить маршрутную сеть, как в Ставрополе, так и в Пятигорске.

«Важно обеспечить рентабельность предприятий, которые, находясь в муниципальной собственности, сталкивались с финансовыми трудностями и не могли вкладываться в собственное развитие», — сказал председатель комитета думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ Игорь Андрющенко.

По его словам, краевое подчинение обеспечит им качественно новые возможности.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки