Кавказ, 03 ноя 2020, 13:26

В КБР оборот розничной торговли в январе-сентябре 2020г. снизился на 11%

Читать в полной версии

В Кабардино-Балкарии оборот розничной торговли в январе-сентябре текущего года составил 87,4 млрд рублей. Это на 11,4% ниже, чем в соответствующем периоде предыдущего года, сообщает Северо-Кавказстат.

В расчете на душу населения объем розничной торговли за 9 месяцев 2020 года составил в среднем за месяц 11,2 тыс. рублей (в январе-сентябре 2019г. — 12,1 тыс. рублей).

В январе-сентябре этого года оборот розничной торговли на 74,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 25,2%.

В товарной структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-сентябре 2020 года составил 55,1%, непродовольственных товаров — 44,9%.

Населению республики в январе-сентябре текущего года реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на сумму 48,2 млрд рублей, что на 1,4% меньше уровня соответствующего периода 2019г. Оборот непродовольственных товаров снизился на 21,1% и составил 39,2 млрд рублей.

Оборот общественного питания организаций всех видов экономической деятельности в январе-сентябре 2020г. составил 3,2 млрд рублей, что на 21,3% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Как сообщал РБК Кавказ, в Кабардино-Балкарии оборот розничной торговли в январе-августе 2020г. составил 75,2 млрд рублей, что на 12,5% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»