Кавказ, 15 янв 2021, 10:56

Часть имущества производителя минеральной воды в КЧР продали на торгах

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий сообщил о продаже части имущества банкротного производителя минеральной воды АО «Орех» в Карачаево-Черкесии. Об этом говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Как сообщал РБК Кавказ, на аукцион выставляли два лота общей стоимостью свыше 39,1 млн руб. В первый вошли ряд зданий и цехов завода, а также оборудование, мебель и машины (25,1 млн руб.). Второй лот представляет собой именные обыкновенные акции АО «Каскад». Они оценены в 14 млн руб.

Победителем торгов по лоту № 2 признано ООО «Легкие конструкции» из Карачаево-Черкесии. Цена предложения составила 1,4 млн рублей.

По данным СПАРК, ООО «Легкие конструкции» было зарегистрировано в Черкесске в 2008 году. Основной вид деятельности — производство строительных металлических конструкций и изделий. Владельцем значится Елена Текеева. Выручка организации в 2019 году составила 7,5 млн рублей, чистая прибыль — 88 тыс. рублей.

Имущество организации пытаются продать не впервые. Ранее его пытались реализовать за 41,9 млн руб. Торги не состоялись из-за отсутствия заявок на участие.

Согласно СПАРК, АО «Орех» было зарегистрировано в КЧР в 1995 году. Основной вид деятельности — производство минеральных вод. Данных о выручке предприятие не предоставляло с 2016 года. Убыток компании за 2019 год составил 3,2 млн руб.

Из материалов Арбитражного суда КЧР следует, что в марте 2018 года АО «Орех» обратилось в суд с заявлением о признании его банкротом. Заявление было мотивировано наличием просроченной задолженности в размере 103,5 млн рублей и отсутствием имущества достаточного для погашения данной задолженности. В апреле 2019 года Арбитражный суд КЧР признал предприятие банкротом и открыл конкурсное производство, которое затем неоднократно продлевалось. Следующее заседание по рассмотрению отчета о результатах проведения конкурсного производства назначено на 29 апреля 2021 года.

«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела