Кавказ, 25 янв 2021, 16:50

Пассажиропоток аэропорта Владикавказа в 2020 году сократился на 14%

Читать в полной версии

Международный аэропорт «Владикавказ» в 2020 году обслужил 487,1 тыс. человек. Это на 13,9% меньше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Снижение количества взлетно-посадочных операций составило 4%, всего за год было принято и отправлено более двух тыс. воздушных судов.

Рекордным месяцем по количеству пассажиров в прошлом году стал август, аэропорт обслужил 58,2 тыс. человек (рост перевозок к аналогичному месяцу 2019 года на 3%). 30 декабря стал пиковым днем 2020 года, когда пассажиропоток авиагавани достиг более 2,6 тыс. человек.

«Снижение производственных показателей связано в первую очередь с беспрецедентным сокращением спроса на внутренние авиаперевозки в апреле-мае из-за введения ограничительных мер в период пандемии, а также отсутствием международного пассажиропотока вследствие отмены запланированных рейсов в Турцию», — отметили в пресс-службе аэропорта.

По словам генерального директора международного аэропорта «Владикавказ» Сергея Чалова, год для воздушной гавани и отрасли в целом был сложным. «Во втором квартале из-за пандемии коронавируса произошло резкое сокращение на внутренних воздушных линиях, а международные рейсы были и вовсе отменены. Несмотря на это, к концу года аэропорт сохранил коллектив в полном составе и не потерял ни одного ключевого партнера, а перевозки завершены с незначительными отрицательными отклонениями благодаря увеличению частоты полетов с третьего квартала 2020 года и в период новогодних праздников», — отметил Чалов.

Как сообщал РБК Кавказ, компания «Спектрум-Холдинг» стала победителем конкурса по строительству нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий в международном аэропорту Владикавказа. Стоимость проекта оценивается в 1,6 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться на частные средства управляющей аэропортом компанией ООО «Новапорт Холдинг». Срок сдачи объектов — май 2022 года.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным