Кавказ, 01 фев 2021, 17:09

На Северном Кавказе промпроизводство в 2020 году увеличилось на 6,5%

Читать в полной версии
Фото: DPA / TASS

В Северо-Кавказском федеральном округе в 2020 году промпроизводство выросло на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает Северо-Кавказстат. В частности, за указанный период промпроизводство увеличилось в Северной Осетии (на 24,7%), в Кабардино-Балкарии (на 11%), в Чечне (на 11,4%), в Дагестане (на 4,5%), в Ставропольском крае (на 1%) . В свою очередь, снижение зафиксировано в Карачаево-Черкесии (на 11,6%) и Ингушетии (на 1,7%). Добыча полезных ископаемых в СКФО за указанный период снизилась на 10,4%. Во всех регионах Северного Кавказа зарегистрировано снижение данного показателя, наибольшее снижение — в Дагестане (на 24,5%). В сфере обрабатывающих производств в округе в январе-декабре 2020 года промпроизводство увеличилось на 4,4%. Значительный рост выпуска продукции был отмечен в Северной Осетии (на 9,8%) и в Кабардино-Балкарии (на 9,3%). В свою очередь, наибольшее снижение — в КЧР (на 11,2%). Производство электрической энергии, газа и пара в прошлом году на Северном Кавказе выросло на 9,2%. Наибольшее увеличение зафиксировано в Северной Осетии — в 1,9 раза, снижение в КЧР — на 12,1%.

В сфере водоснабжения и водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений производство в СКФО увеличилось на 2,1%. Наибольший рост зарегистрирован в Северной Осетии (на 19,4%), снижение — в Дагестане (на 29,2%).

Как сообщал РБК Кавказ, на Северном Кавказе за 11 месяцев 2020 года промпроизводство выросло на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды