Кавказ, 04 фев 2021, 13:07

В Дагестане запущен голосовой помощник «Мадина»

Читать в полной версии

Компания «Ростелеком» совместно с министерством цифрового развития и здравоохранения республики Дагестан запустила голосовой помощник «Мадина». Сервис, названный самым популярным на Северном Кавказе женским именем, консультирует по вопросам COVID-19 абонентов горячей линии 122, сообщает пресс-служба компании.

Голосовой помощник создан дочерней компанией «Ростелекома» на основе цифровой платформы Neuro.Net. «Мадина» может не только проконсультировать, но и вызвать врача на дом. В планах на ближайшее время — запись на прием к специалисту и на вакцинацию.

Робот умеет автоматически распределять вызовы по номерам страховых полисов, а также сформировать задание для специалистов конкретного медучреждения. Специалисты отметили, что подобные сервисы помогают оптимизировать прием пациентов, особенно это заметно во время экстремальных ситуаций и пиковых нагрузок. Там где не справляется человеческий фактор, где высока психологическая нагрузка, на помощь человеку приходит искусственный интеллект.

При общении с абонентом «Мадина» не только употребляет разговорные обороты различной степени сложности, но и обучается в процессе. Ее речь воссоздает эмоции и интонации живого человека, что повышает у абонента уровень доверия к голосу на другом конце провода, считают в «Ростелекоме».

Как сообщал РБК Кавказ, в декабре 2020 года в Северной Осетии в круглосуточном режиме заработала единая телефонная линия по вопросам коронавируса (номер 122) с голосовым помощником «Залина».

Название было выбрано по песни из фильма «Во всем виновата Залина». В конце 2020 года проводили конкурс на визуализацию интеллектуального помощника.

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров