Кавказ, 16 фев 2021, 17:34

«Преображенская птицефабрика» на Ставрополье планирует занять 40% рынка

Читать в полной версии

ООО «Преображенская птицефабрика» планирует занять 40% рынка Ставропольского края. Компания собирается производить около 200 млн яиц в год, сообщает ГТРК «Ставрополье» со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Онежко.

Новое предприятие стоимостью более миллиарда рублей расположилось на территории бывшей утиной фермы. Это — пятое предприятие на территории региона, которое занимается производством яиц. Ранее существующие компании в год производили около 780 млн яиц.

По словам генерального директора Преображенской птицефабрики Александра Онежко, в Ставропольском крае — дефицит яичного продукта, так как большинство предприятий сделали упор на мясное производство.

Птицефабрика реализует продукцию по среднерыночной для потребителя цене. В планах — охватить 40% ставропольского и 12% северо-кавказского рынка. В приоритете у предприятия поставки в детские сад и школы по муниципальным заказам. На данный момент на предприятии 360 тысяч кур, из которых 190 тысяч — это яичный молодняк.

Пока же себестоимость одного яйца, включающая в себя все затраты на производство, оценивается в 150 рублей.

Согласно СПАРК, ООО «Птицефабрика Преображенская» зарегистрировано в селе Преображенское Буденновского района Ставрополья в 2016 году. Основной вид деятельности — разведение сельскохозяйственной птицы. В 2019 году выручка составила 2 млн рублей. Чистый убыток в 2019 году — 49,7 млн рублей.

Основной учредитель предприятия — АО «Корпорация развития Северного Кавказа» (48,27%), ООО «Парижская коммуна» (32,52%) и Александр Кулаков (19,19).

Ранее РБК Кавказ сообщал, что строительство комплекса велось с 2016 года в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанном с правительством региона. Инвестиции оценивались в 1,5 млрд рублей. Главный инвестор проекта — Корпорация развития Северного Кавказа.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году