Кавказ, 23 мар 2021, 15:17

На Ставрополье в феврале 2021 года выдача автокредитов выросла на 6,5%

Читать в полной версии

В Ставропольском крае в феврале 2021 года выдали 1,2 тыс. автокредитов. Это на 6,5% выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По количеству выданных автокредитов Ставрополье занимает 16-е место среди 30 регионов РФ. В феврале 2021 года самое большое количество выданных автокредитов в субъектах РФ было отмечено в Москве (6 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (4,6 тыс. ед.) и Московской области (4,4 тыс. ед.).

Самый большой рост выдачи среди 30 регионов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года был зафиксирован в Калужской (+20,5%), Воронежской (+19,9%), Новосибирской (+19,4%) областях. В то же время ряд регионов продемонстрировали снижение данного показателя, в т.ч. Кемеровская (-35,8%) и Самарская (-8,8%) области.

В целом в РФ в феврале 2021 года количество купленных в кредит автомобилей (новых и подержанных) составило 72,6 тыс. единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число выданных автокредитов выросло на 5,3%.

По словам директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова, начало 2021 года было отмечено некоторым ростом выдачи автокредитов.

«Достаточно высоким остается и уровень одобрения заявок граждан на автокредиты. Основными причинами, объясняющими данные тенденции, стали госпрограммы льготного автокредитования, которые заработали с начала текущего года, а также ожидание роста цен на автомобили. Стоит отметить, что росту выдачи также способствовал сохраняющийся интерес к покупке автомобиля в кредит со стороны граждан с высокими значениями Персонального кредитного рейтинга», — сказал Волков.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае в январе 2021 года банки выдали 1 тыс. автокредитов, что на 10% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам