Кавказ, 03 июн 2021, 13:37

Национальное конгресс-бюро будет развивать деловой туризм на Ставрополье

Читать в полной версии

Правительство Ставропольского края и ассоциация «Национальное конгресс-бюро» на Петербургском международном экономическом форуме заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Ставрополья.

Соглашение направлено на развитие потенциала Ставрополья как центра делового и событийного туризма. В рамках сотрудничества планируется разработка и реализация концепции развития ивент-индустрии и делового туризма в регионе. Ключевое направление — продвижение событийного потенциала края на российском и международном рынке деловых мероприятий.

По словам главы региона Владимира Владимирова, с одной стороны, сотрудничество с этой структурой позволит полнее использовать потенциал выставочного комплекса «МинводыЭкспо». С другой стороны, реализация соглашения позволит привлечь в край больше гостей — представителей бизнеса и инвесторов.

В пресс-службе губернатора края отметили, что развитие событийного туризма — одно из приоритетных направлений работы по увеличению турпотока в регион. В 2021 году в крае планируется провести 50 событийных мероприятий различного уровня и масштаба.

Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» создана в ноябре 2017 года при поддержке правительства РФ для эффективного развития событийной отрасли страны, интеграции в мировую индустрию встреч. Среди учредителей ассоциации Фонд Росконгресс, Российский экспортный центр. Ассоциация объединяет более 100 российских компаний, работающих в сфере ивент-индустрии и событийного туризма.

Как сообщал РБК Кавказ, Ставропольский край на Петербургском международном экономическом форуме в 2021 году планирует заключить семь соглашений на 20 млрд рублей.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков