Кавказ, 23 июн 2021, 16:20

На курорте «Эльбрус» в КБР построят две канатные дороги

Читать в полной версии
Фото: ncrc.ru

«Курорты Северного Кавказа» построят на курорте «Эльбрус» две канатные дороги. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, предполагается, что они помогут разгрузить третью очередь самой высокогорной канатной дороги в стране: от станции Мир до станции Гара-Баши. Новые ветки будут доставлять лыжников и сноубордистов к трассам на высоте 3 515 метров над уровнем моря.

Так, кресельная дорога протяженностью 200 м сможет провозить до 2 тыс. человек в час, гондольная дорога длиной 840 метров — до 2,4 тыс. пассажиров в час.

Сообщается, что разрешение на строительство от Минприроды получено. В настоящее время на месте будущей стройки ведутся подготовительные работы: подрядчик прокладывает временные дороги и коммуникации, расчищает территорию. Параллельно идет подготовка технической документации, рассказали в пресс-службе организации.

«В ближайшие три года курорт комплексно модернизируется, появятся новые канатки и трассы, будет проводиться благоустройство территории, организованы парковки», — отметил генеральный директор «КСК» Хасан Тимижев.

Уточняется, что всего до 2030 года зону катания на Эльбрусе планируется расширить до 47 км трасс.

Как сообщал РБК Кавказ, в октябре 2020 года АО «Курорты Северного Кавказа» искало подрядчика на строительство двух канатных дорог на Эльбрусе в Кабардино-Балкарии. В рамках развития туристско-рекреационного комплекса «Эльбрус» планировалось построить пассажирские подвесные канатные дороги EL3 и EL6.

По данным «Интерфакса», в январе 2021 года КСК повторно объявило конкурс на проектирование и строительство двух канатных дорог в Кабардино-Балкарии. Конкурс, объявленный в октябре прошлого года, не состоялся из-за отсутствия заявок.

Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто