Кавказ, 09 авг 2021, 09:39

В РСО-Алания оборот розничной торговли в январе-июне 2021г. вырос на 18%

Читать в полной версии

В Северной Осетии оборот розничной торговли в январе-июне 2021 года составил 61,8 млрд рублей. Это на 18,2% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщается в материалах Северо-Кавказстата.

В январе-июне этого года оборот розничной торговли на 75,9% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 24,1% (в январе-июне 2020 года — 77,9% и 22,1% соответственно).

В первом полугодии текущего года в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия составил 49,9%, непродовольственных товаров — 50,1% (в январе-июне 2020 года — 55,5% и 44,5% соответственно).

В свою очередь, оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности в январе-июне 2021 года был равен 38,1 млрд рублей, больше в 2,6 раза, соответственно.

В январе-июне 2021 года оборот оптовой торговли на 88,8% формировался организациями оптовой торговли, которые продали продукции и товаров на 33,8 млрд рублей, что в 2,7 раза больше соответствующего периода предыдущего года.

Оборот крупных и средних организаций всех видов деятельности составил 8,86 млрд рублей, на их долю приходилось 23,2% оборота оптовой торговли. Доля оборота оптовой торговли малых предприятий всех видов деятельности составила 76,8% от общего объема продажи. Субъекты малого предпринимательства в январе-июне этого года продали товаров на 29,2 млрд рублей.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства