Кавказ, 22 окт 2021, 14:17

На торгах не продали имущество станкозавода в Кабардино-Балкарии

Читать в полной версии

Имущество ОАО «Станкозавод» в Кабардино-Балкарии не ушло с торгов из-за отсутствия заявок. Об этом говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Как сообщал РБК Кавказ, на аукцион выставляли два лота. В первый лот вошли: три земельных участка, столярный и кузнечный цеха, участок оксидировки, здание ЭМО, склад ПДО, компрессорная, бойлерная. Во втором — нежилое помещение площадью (2,2 тыс. кв. м) и земельный участок (2,7 тыс. кв. м). Общая цена лотов составляла 39,3 млн рублей.

По данным сервиса РБК Компании, ОАО «Станкозавод» было зарегистрировано в Нальчике в 1996 году. Основной вид деятельности — производство деревообрабатывающих станков. Учредителями организации значатся ЗАО ВТБ Регистратор, Владимир Муталипов, Владимир Хомутов, Александр Шишков, Тимур Хоконов. Согласно СПАРК, чистый убыток организации в 2019 году составил 50,2 млн рублей. Более поздних финансовых данных не представлено.

Из материалов суда следует, что в марте 2017 года Федеральная налоговая служба России обратилась в Арбитражный суд КБР с заявлением о признании ОАО «Станкозавод» банкротом и введении в отношении него процедуры наблюдения.

Согласно имеющимся данным налоговой инспекции, должник не исполнял обязанности по уплате налогов, в связи с чем, за ним образовалась задолженность в сумме 26,3 млн рублей. Задолженность, обеспеченная мерами налогового администрирования, составляла 9,7 млн рублей.

В июне 2017 года в отношении ОАО «Станкозавод» ввели процедуру наблюдения. В ноябре 2017 года суд признал должника банкротом и открыл конкурсное производство. В апреле 2021 года его в очередной раз продлили до 29 октября 2021 года.

По информации на сайте предприятия, ОАО «Станкозавод» изготавливал кромкообрабатывающие и кромкооблицовочные автоматические линии и станки для производителей мебели. Продукция использовалась в мебельной промышленности и строительной индустрии.

Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как преодолеть парадокс роста: 3 способа выйти из тупика