Кавказ, 16 ноя 2021, 10:24

На модернизацию уличного освещения в Железноводске направят 84 млн руб.

Читать в полной версии

Управление городского хозяйства администрации Железноводска определило подрядчика, который займется модернизацией объектов уличного освещения в городе-курорте. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.

Как сообщал РБК Кавказ,  согласно конкурсной документации, подрядчику необходимо заменить существующие осветительные приборы на новые светодиодные светильники. Требуется приобрести и выполнить монтаж светодиодных светильников утилитарного наружного освещения в количестве 6 849 штук. Таким образом, потребление электроэнергии наружным освещением Железноводска должно снизиться не менее чем на 50%.

Начальная цена контракта составляла 281 млн рублей. Средства выделят из бюджета города.

По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, его участником. Заявка соответствует требованиям и конкурсной документации. Контракт планируется заключить с ООО «Световые технологии Эско» из Москвы. Предложение участника составило 84,3 млн рублей.

По данным сервиса РБК Компании, ООО «Световые технологии Эско» было зарегистрировано в Москве в 2015 году. Основной вид деятельности — производство электромонтажных работ. Учредителями компании значатся ООО «Налогины и Компании», Сергей Мишкин, Алексей Аникин, Гопакумар Пазхедатх и Нинкилери Тхазхиллатх Сатиш. Выручка организации в 2020 году составила 1,09 млрд рублей, прибыль — 369,1 млн рублей.

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе