Кавказ, 17 дек 2021, 11:48

В Ставропольском крае выдача автокредитов в ноябре 2021г. выросла на 2%

Читать в полной версии

В Ставропольском крае в ноябре 2021 года выдали более 1,5 тыс. автокредитов. Это на 1,8% выше, чем в октябре этого года, сообщает пресс-служба Национального кредитного бюро.

По этому показателю Ставрополье занимает 13-е место среди 30 регионов РФ. Наибольшее количество автокредитов в регионах РФ в ноябре 2021 года было выдано в Москве (6 тыс. ед.), Московской области (4,5 тыс. ед.) и Санкт-Петербурге (4,2 тыс. ед.).

Снижение выдач автокредитов в регионах РФ в ноябре 2021 года по сравнению с предыдущим месяцем было отмечено в абсолютном большинстве регионов РФ. Среди 30 регионов максимальное сокращение зафиксировано в Тульской (-17,8%), Нижегородской (-16,6%) и Кемеровской (-15,1%) областях.

В целом в РФ в ноябре 2021 года в России выдали 73,3 тыс. автокредитов, что на 8% меньше по сравнению с предыдущим месяцем (в октябре 2021 года — 79,6 тыс. ед.).

«Сокращение выдачи автокредитов при одновременном росте их среднего чека обусловлено продолжающимся дефицитом новых автомобилей. Кроме того, бурно развивается кредитование на рынке подержанных автомобилей, что, в целом, можно считать положительным фактором как для сегмента автокредитования, так и для всей автомобильной отрасли. Дефицит рано или поздно закончится, а кредитование на покупку б\у автомобилей останется, и будет развиваться», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Как сообщал РБК Кавказ, на Ставрополье в октябре 2021 года выдали более 1,1 тыс. автокредитов — это на 9% меньше, чем в сентябре 2021 года, но на 12% больше, чем в октябре прошлого года.

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО