Кавказ, 24 дек 2021, 16:55

На Ставрополье приходится более половины курортного сбора России

Читать в полной версии
Фото: администрация Кисловодска

С 2018 года с начала эксперимента по взиманию курортного сбора в России участвующие в нем регионы собрали более 1,5 млрд рублей. Более половины из этой суммы — свыше 880 млн рублей приходится на Ставрополье.

Об этом стало известно в ходе заседания правительственной комиссии по развитию туризма в России, которое прошло в режиме видеоконференции. Его провел заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко. В нем также приняли участие руководители федеральных министерств и ведомств, а также главы российских регионов.

На собранные средства на курортах края выполнено более 70 мероприятий по модернизации и благоустройству курортных зон, сообщили в пресс-службе главы Ставрополья.

По словам губернатора региона Владимира Владимирова, турпоток на Ставрополье уже практически вышел на уровень доковидного 2019 года. По прогнозам по итогам 2021 года он превысит 1,2 млн человек.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае планируют собрать 283 млн рублей курортного сбора по итогам 2021 года.

Эксперимент по взиманию с туристов курортного сбора в России был установлен законом в июле 2017 года. В качестве эксперимента курортный сбор может взиматься в 2018–2022 годах в Краснодарском крае, на Ставрополье, и на Алтае. В Крыму отложили участие в эксперименте. Средства, которые отдыхающие платят за пользование курортной инфраструктурой, идут на развитие курортов. В Ставропольском крае курортный сбор начали взимать с 1 мая 2018 года в городах Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск. Он составляет 50 рублей в сутки.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше