Кавказ, 22 мар 2022, 17:33

Прибыль производителя продуктов питания на Ставрополье упала на 8%

Читать в полной версии

В Ставропольском крае чистая прибыль ЗАО «Байсад» г. Кисловодск в 2021 году составила 63,4 млн рублей. Соответствующая информация размещена в базе данных СПАРК. При этом в 2020 году она равнялась 69,3 млн рублей. Таким образом, по итогам прошлого года прибыль снизилась на 8,4%. В свою очередь, выросла выручка предприятия. Если в 2020 году она сложилась в объеме 3,08 млрд рублей, то по итогам 2021 года достигла 3,35 млрд рублей. РБК Кавказ направил в компанию запрос с просьбой прокомментировать финансовые результаты. Ответ на момент публикации еще не поступил.

По данным сервиса РБК Компании, ЗАО «Байсад» г. Кисловодск было зарегистрировано в 1992 году. Основной вид деятельности — разведение сельскохозяйственной птицы. Данных о владельцах не представлено. По информации на сайте предприятия, ЗАО «Байсад» — это современное многопрофильное предприятие, которое является одним из лидеров рынка продуктов питания на Юге России. Основные производственные мощности расположены в Ставропольском крае, в том числе в городе Кисловодске. Агропромышленный холдинг «Байсад» объединяет в себе различные производства, мукомольный и животноводческий комплексы, а также посевные площади, что позволяет производить, такие продукты питания, как: майонезы, соусы, томатную пасту и кетчупы, картофель фри и картофельное пюре, макаронные изделия, муку, кондитерские изделия, замороженные и охлажденные продукты из мяса птицы, колбасные изделия, копчености и другие деликатесы.
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования