Кавказ, 06 июн 2022, 09:26

На торгах не продали имущество производителя пластмассовых изделий в КБР

Читать в полной версии

Торги по продаже имущества ООО «Европак Плюс» в Кабардино-Балкарии не состоялись в связи с отсутствием заявок. Об этом сообщается на сайте Единого реестра сведений о банкротстве.

Как сообщал РБК Кавказ, на аукцион единым лотом выставляли нежилое здание ОГМ (2,4 тыс. кв. м), нежилое здание котельной (398,5 кв. м), служебный навес, нежилое здание трансформаторной подстанции, склад, двухэтажное здание клуба-столовой, производственный цех, земельный участок, оборудование для производства пластмассовых изделий для упаковывания товара (121 ед.). Начальная цена лота составляла 96,9 млн рублей.

По данным сервиса РБК Компании, ООО «Европак Плюс» было зарегистрировано в Чегеме в 2007 году. Основной вид деятельности — производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров. Учредителем компании значится Мухамед Кунашев. Данных о выручке не представлено, убыток в 2020 году составила 76,7 млн рублей. Из материалов суда следует, что в мае 2019 года Ислам Алоев обратился в Арбитражный суд Кабардино-Балкарии с заявлением о признании банкротом ООО «Европак Плюс».

В апреле 2018 года между Исламом Алоевым (займодавцем) и ООО «Европак Плюс» (заемщиком) был заключен договор займа, в соответствии с которым кредитор передал должнику 400 тыс. рублей на условиях 20% годовых от суммы займа со сроком возврата. Должник свои обязательства по договору займа по возврату денежных средств с процентами не исполнил. В июне 2019 года суд признал должника банкротом и открыл конкурсное производство.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования