Кавказ, 07 июл 2022, 16:33

В создание агрохолдинга в Северной Осетии планируют вложить 5,1 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Северной Осетии планируют создать вертикально интегрированный агрохолдинг ООО «Алания-Молоко» с размещением производственной инфраструктуры в Моздокском и Правобережном районах. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Проект был согласован на заседании совета республики по инвестициям. В частности, предполагается строительство двух молочно-товарных ферм мощностью 5760 голов крупнорогатого скота, организация откорма быков и собственной системы воспроизводства стада за счет выращивания собственных нетелей, создание комбикормового завода и собственных мощностей зернохранения.

В министерстве сельского хозяйства региона РБК Кавказ уточнили, что общая стоимость проекта составляет 5,1 млрд рублей. Его предполагается реализовать в три этапа. Планируемые сроки реализации — с 2022 года по 2027 год.

Планируется выпускать около 44 тыс. тонн молочных товаров в год и 10,1 тыс. тонн — мясной продукции в год. Инициатором проекта также был приобретен откормочный комплекс на 1,5 тыс. голов КРС

По данным сервиса РБК Компании, ООО «Алания-Молоко» было зарегистрировано в Моздоке в 2019 году. Основной вид деятельности — разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Учредителем компании значится Мадина Битарова. Гендиректор предприятия — Сосланбек Битаров. Выручка организации в 2021 году составила 210,3 млн рублей, прибыль — 73,8 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Война не невозможна». Как ЕС перестраивает экономику на военные рельсы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России