Кавказ, 01 авг 2022, 12:07

«Дебиторку» производителя соков в Ставрополье продали с крупным дисконтом

Читать в полной версии

На торгах продали дебиторскую задолженность ООО «Кубанская долина» в Ставропольском крае. Об этом сообщается в материалах Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Как сообщал РБК Кавказ, на аукцион единым лотом выставляли право требования (дебиторская задолженность) к Василию Савченко. Цена лота составляла 246,5 млн рублей.

Победителем торгов стал Владимир Обухов из города Вельск Архангельской области с ценой предложения в 98,6 тыс. рублей.

Согласно СПАРК, Владимир Обухов является владельцем АО «МАЗ» (Москва). Предприятие занимается производством изделий из асфальта или аналогичных материалов. Также он значится бенефициаром ООО «Аланд» из Москвы, которое занимается строительством автодорог и автомагистралей. По данным сервиса РБК Компании, ООО «Кубанская долина» было зарегистрировано в Ставрополе в 2000 году. Основной вид деятельности — производство соковой продукции из фруктов и овощей. Учредителем компании значится Василий Савченко. Выручка организации в 2020 году составила 11,5 млн рублей, убыток — 51,1 млн рублей.

Из материалов суда следует, что АО «Россельхозбанк» обратилось в Арбитражный суд Ставрополья с заявлением о признании ООО «Кубанская долина» банкротом. В марте 2017 года в отношении ООО «Кубанская долина» ввели процедуру наблюдения. В декабре 2017 года суд признал должника банкротом и открыл конкурсное производство.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить