Кавказ, 09 авг 2022, 16:38

Производство энергии ветропарками Ставрополья в 2022г. выросло в 1,7 раза

Читать в полной версии
Фото: novawind.ru

Выработка ВЭС в энергосистеме Ставропольского края в июле 2022 года составила 57,4 млн кВт/ч, что в 1,7 раза больше, чем в июле 2021 года, сообщили РБК Кавказ в АО «Системный оператор Единой энергетической системы».

В свою очередь выработка СЭС была равна 15,5 млн кВт/ч, что на 10,7% меньше июля 2021 года.

За январь - июль текущего года ВЭС энергосистемы Ставрополья произвели 666,1 млн кВт/ч, что на 17,3% больше того же периода 2021 года, СЭС — 82,7 млн кВт/ч (на 0,3% больше того же периода 2021 года).

Доля ВИЭ (ВЭС и СЭС) в структуре производства электроэнергии в энергосистеме Ставропольского края за семь месяцев этого года составила около 8%. В прошлом году по итогам семи месяцев эта доля была равна 4%.

По данным АО «СО ЕЭС», суммарная выработка ВИЭ (ВЭС и СЭС) в ЕЭС России в июле 2022 года составила 584,8 млн кВт/ч, что на 33,4% больше, чем в июле 2021 года, за семь месяцев — 4688,2 млн кВт/ч, что на 48% больше того же периода 2021 года.

Как сообщал РБК Кавказ, Ставропольский край является ключевым регионом для реализации проектов АО «НоваВинд» (дивизион ГК «Росатом» по ветроэнергетике).

На сегодняшний день в регионе уже введены в эксплуатацию четыре ветроэлектростанции: Кочубеевская (210 МВт), Кармалиновская (60 МВт), Бондаревская (120 МВт) и Медвеженская (60 МВт), а также осуществляется строительство еще двух ветроэлектростанций: Берестовской ВЭС (60 МВт) и Кузьминской ВЭС (160 МВт).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов