Кавказ, 22 сен 2022, 09:02

Стало известно, сколько потратили жители СКФО на онлайн-покупки в 2022г.

Читать в полной версии
Фото: rupixen.com / Unsplash

Траты жителей Северного Кавказа на покупки в интернете в первом полугодии 2022 года выросли на 35,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 53 млрд рублей. Это следует из данных, опубликованных на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Так, жители Ставрополья за указанный период потратили на онлайн-покупки 27 млрд рублей (+42%), в Дагестане — 11,1 млрд рублей (+29,3%), в Северной Осетии — 4,6 млрд рублей (+29,6%), в Кабардино-Балкарии — 3,9 млрд рублей (27,7%), в Чечне — 2,8 млрд рублей (+36,7%), в Карачаево-Черкесии — 2,4 млрд рублей (+35,8%), в Ингушетии — 1 млрд рублей (+14,2%).

По данным АКИТ, общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 трлн рублей (+43%) — столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объемов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительный прирост.

«Очевидное объяснение этих фактов — ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров», — добавил он.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе