Кавказ, 05 окт 2022, 11:46

Имущество автокомпании «Дервейс» в КЧР не продали за 858 млн рублей

Читать в полной версии

Торги по продаже имущества ООО «Автомобильная компания «Дервейс» в Карачаево-Черкесии не состоялись в связи с отсутствием заявок на участие в торгах. Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Как сообщал РБК Кавказ, на аукцион единым лотом выставляли земельно-имущественный комплекс общей площадью 53,5 тыс. кв. м, расположенный на земельных участках общей площадью 225 тыс. кв. м в Черкесске.

Кроме того, вентиляционное и климатическое оборудование, насосное оборудование, комплектующие, производственное, промышленное оборудование, комплектующие и инструмент, специализированная техника. Начальная цена лота составляла 858,5 млн рублей.

Напомним, ранее торги по продаже данного имущества ООО «Автомобильная компания «Дервейс» не состоялись в связи с отсутствием заявок на участие. На тот момент его хотели реализовать за 1,07 млрд рублей.

По данным РБК Компании, ООО «Автомобильная компания «Дервейс» было зарегистрировано в Карачаево-Черкесии в 2002 году. Основной вид деятельности — производство легковых автомобилей. Выручка в 2020 году составила 5,3 млн рублей, убыток — 3,41 млрд рублей.

Учредителями компании значатся ООО «СБК Ресурс», Хаджи-Мурат Дерев, Александр Романов, ОАО «Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве. Согласно СПАРК, президентом компании являлся Хаджи-Мурат Дерев. Ему принадлежало 44% уставного капитала фирмы.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО