Кавказ, 19 окт 2022, 15:36

Ставрополье увеличило объемы продаж на Wildberries в 2,3 раза в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: Фото: tirachardza, freepik

Предприниматели Ставрополья за девять месяцев 2022 года увеличили объемы продаж на маркетплейсе Wildberries в 2,3 раза, до 8,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба торговой площадки.

Ставрополье заняло десятое место в десятке регионов РФ с наибольшими объемами продаж, которые продемонстрировал местный бизнес. В топ-5 регионов вошли: Ивановская область (27,4 млрд руб., +129%), Краснодарский край (18,2 млрд руб., +202%), Свердловская область (17 млрд руб., +126%), Ростовская область (16,4 млрд руб., +107%) и Новосибирская область (15,6 млрд руб., +119%). Рейтинг составлен без учета столичных регионов.

Наиболее динамично за девять месяцев 2022 года росли продажи предпринимателей из следующих регионов: Ненецкий АО (+516%), Удмуртия (+480%), Тыва: (+425%), Калмыкия (+345%), Магаданская область (+392%).

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе.

Как сообщал РБК Кавказ, предприниматели Ставропольского края в I полугодии 2022 года нарастили продажи на Wildberries почти в 2,5 раза, до 5 млрд рублей.

ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт