Кавказ, 25 окт 2022, 11:44

Реконструкцию КПП «Верхний Ларс» в РСО-Алания завершат в 2023 году

Читать в полной версии
Фото: alania.gov.ru

Работы по реконструкции пункта пропуска «Верхний Ларс» в Северной Осетии планируют завершить в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

В частности, реконструкция ведется в два этапа. Проектом запланировано увеличение количества полос движения до 39, а также создание дополнительных накопительных стоянок для автомобилей, разделение потоков грузового и пассажирского транспорта, строительство здания пограничного таможенного контроля, модернизация кинологической службы.

Летом текущего года было введено в эксплуатацию 12 новых полос движения для легкового транспорта на выезд из России. К концу ноября запустят еще 12 полос движения на въезд в РФ.

Как сообщал РБК Кавказ, в декабре 2020 года Северо-Кавказский филиал ФГКУ «Росгранстрой» проводил закрытый конкурс на реконструкцию автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» на границе с Грузией в Северной Осетии (I этап). Срок выполнения работ — до 31 декабря 2022 года. Начальная цена контракта составляла 1,37 млрд рублей. В апреле 2021 года Северо-Кавказский филиал ФГКУ «Росгранстрой» проводил еще один закрытый конкурс на реконструкцию автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» на границе с Грузией в Северной Осетии (II этап). Начальная цена контракта была равна 508 млн рублей. Срок выполнения работ — до 31 декабря 2022 года.

Напомним, в 2022 году на территории республики начала работать система электронной очереди для большегрузного автотранспорта, направляющегося на выезд из Российской Федерации в сторону Грузии через государственную границу МАПП «Верхний Ларс».

Верхний Ларс — село и контрольно-пропускной пункт в Республике Северная Осетия — Алания. Расположен в районе российско-грузинской границы на Военно-Грузинской дороге.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать