Кавказ, 16 дек 2022, 13:09

Фонд основателя «Вкусвилла» вложился в запуск магазинов одежды на Кавказе

Читать в полной версии
Фото: freepik

В столице Ставропольского края весной 2023 года откроются магазины женской одежды волгоградского бренда Noun. Ретейлером были привлечены средства в размере 290 млн рублей из инвестиционного фонда «Тилтех Капитал», принадлежащего основателю «Вкусвилла» Андрею Кривенко. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя инвестиционного фонда. Как сообщили в «Тилтех Капитал», финансирование планируется направить на развитие магазинов в удаленных регионах России. Информация об открытии была подтверждена директором Noun Семеном Пименовым. На данный момент в сеть компании входит 15 точек в Москве и регионах, а к 2023 году ее планируется расширить до 45 магазинов. Помимо Пятигорска, весной следующего года планируется открытие в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Таганроге. Также запустят 10 новых точек в столице России. По заявлению Пименова, в 2024 году количество магазинов бренда планируется довести до сотни.

По данным Forbes, на привлеченные средства Noun также запустит франшизу, которая позволит компании выйти в удаленные регионы России вроде Тюмени и Владивостока. Компания будет зарабатывать на проценте с выручки франчайзи, его Семен Пименов не раскрыл. По его словам, франчайзинговый проект — пробный. Первые два–три магазина по франшизе планируется открыть в марте-апреле 2023 года. В случае успеха компания подключит еще до 10 партнеров до конца года.

По данным СПАРК, ООО «Тилтех Капитал» было зарегистрировано в Москве в 2001 году. Основной вид деятельности — предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки.

Учредителями компании являются АО «Тилтех» (доля в уставном капитале 80%) и Илья Кобяков (20%). Убыток предприятия от продаж в 2021 году составил 65,8 млн рублей, что на 8,4 млн больше, чем за предыдущий год.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС