Кавказ, 12 янв 2023, 10:59

Донская компания стала совладельцем тепличного комплекса на Ставрополье

Читать в полной версии

Компания «Агроком Холдинг» из Ростовской области приобрела 49% в ООО «Ставропольский актив». Соответствующая информация размещена в базе данных системы «СПАРК».

Согласно СПАРК, ООО «Ставропольский актив» было зарегистрировано в Москве в 2019 году. Основной вид деятельности — деятельность головных офисов. Данных о выручке не представлено, прибыль в 2021 году составила 98 тыс. рублей.

ООО «Агроком Холдинг» появился в совладельцах организации 26 декабря 2022 года. Ранее доля в 49% принадлежала ООО УК «Агрокапитал». Еще 49% в уставном капитале фирмы принадлежит Анне Андреевой, 2% — у Александра Разоренова (с 26 декабря 2022 года).

Дочерним предприятием ООО «Ставропольский актив» указана компания «Вкус Ставрополья», которая занимается выращиванием плодовых и ягодных культур. Зарегистрировано последнее в Ставропольском крае в 2018 году. За 2021 год выручка предприятия составила 320,1 млн рублей, убыток — 77,6 млн рублей. Генеральным директором предприятия значится Анна Андреева. ООО «Вкус Ставрополья» на 100% принадлежит ООО «Ставропольский Актив».

По информации на сайте ООО «Вкус Ставрополья», тепличный комбинат занимается круглогодичным выращиванием клубники в промышленных масштабах. Площадь — 6 га. Объем производства — 940 тонн в год.

«Агроком Холдинг» входит в список компаний, управляемых ООО «Группа Агроком», владельцем которого является Иван Саввиди.

Гендиректор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий сообщил «Ъ-Юг», что группа не планирует активно участвовать в управлении новым активом. По его словам, у тепличного комплекса возникли финансовые проблемы, также у его владельцев имелись разногласия относительно ведения бизнеса. Стоимость покупки он не уточнил.

Сапотницкий также добавил, что новый партнер в будущем может выкупить долю «Группы Агроком» в «Ставропольском активе», между сторонами имеется соответствующая договоренность.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением