Кавказ, 08 фев 2023, 10:17

В РСО-Алания развернули пункты обогрева на Военно-Грузинской дороге

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба МЧС по Северной Осетии

В Северной Осетии на Военно-Грузинской дороге в связи с неблагоприятными погодными условиями развернули пункты обогрева. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по республике.

Кроме того, такие пункты были открыты на участке Транскавказской магистрали от населенного пункта Бурон до Северного портала Рокского тоннеля.

Также в районе пункта пропуска Верхний Ларс работают психологи Главного управления МЧС России по РСО-Алания, осуществляют дежурство сотрудники ГИБДД, выставлен экипаж Центра медицины катастроф для реагирования на возможные происшествия.

По информации регионального МЧС, днем 8 февраля в республике от минус 3 до минус 8 градусов, в горных районах: от минус 4 до минус 9 градусов мороза. Местами на территории региона туман, гололед, на дорогах гололедица. Ветер юго-западный и северо-западный 3-8 м/с.

Как сообщал РБК Кавказ, ранее из-за ухудшения погодных условий на территории Грузии было запрещено движение для всех видов автотранспортных средств на участке Владикавказ-Верхний Ларс — в направлении на выезд из РФ. 

Также из-за ухудшения погодных условий на территории Республики Южная Осетия было запрещено движение всех видов транспорта на участке Транскавказской магистрали от населенного пункта Бурон до Северного портала Рокского тоннеля в обоих направлениях.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code