PROюгАгро, 16 фев 2023, 19:02

На Ставрополье в 2023г. объем поддержки виноградарства увеличат в 2 раза

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Ставропольском крае на поддержку отрасли виноградарства в 2023 году планируют направить 226 млн рублей, что в два раза больше показателя прошлого года, сообщил в своем Telegram-канале глава региона Владимир Владимиров.

Общая площадь виноградников в крае в настоящий момент составляет 4,9 тыс. га. По данному показателю Ставрополье занимает четвертое место среди других регионов России.

«По площади виноградников Ставрополье сегодня занимает четвертое место в России, но у нас есть потенциал для роста объемов производства. Виноград хорошо растет в восточных территориях края, где много солнца и тепла, а главное — где сельхозпроизводству необходимо внедрение новых видов продукции, чтобы сделать их работу более устойчивой, снизить риски, которые есть у аграриев», — написал Владимир Владимиров.

По его словам, сейчас край придерживается последовательной позиции по поддержке виноградарства. Аграрии стали больше выращивать столовые сорта. По мнению губернатора, нужно увеличивать и технические.

В Ставропольском крае виноградарством занимаются 49 организаций, из которых 26 составляют фермерские хозяйства.

Как сообщал РБК Кавказ, в 2022 году аграрии Ставропольского края собрали свыше 44 тыс. тонн винограда. Показатель остался на уровне предшествующего года. За пять лет площадь виноградников в регионе выросла на 640 га. В 2022 году площадь под саженцы удвоили до 210 га.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать