Кавказ, 29 мар 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: спрос на новую недвижимость в Сочи продолжит расти в 2023 году

Эфир РБК ТВ Юг 29 марта: РБК Мнение по продажам нового жилья в Сочи на 2023 год, РБК Мнение о маркировке пива в кегах и РБК PROЗдоровье
Читать в полной версии

РБК Мнение: Прогноз по продажам нового жилья в Сочи на 2023 год

Юлия Усачева, генеральный директор ООО «Городской риэлторский центр»:

  • «На сегодняшний день спрос на новое жилье достаточно высок. Это связано с тем, что город у нас небольшой и строек новых совсем немного. Сейчас все новые стройки — это апартаментные комплексы или жилые комплексы. Это связано с мораторием, который наложен на нас в прошлом году. В связи с тем, что выбор не очень большой и на то, что мы имеем, у нас высокий спрос. <…> Мы получили новый поток людей, которые ранее к нам не приезжали. Сегодня они стали нашими гостями и собственниками жилья».

Михаил Медведев, руководитель отдела продаж «ЛЕТО Недвижимость»:

  • «Несомненно, спрос на новую недвижимость будет расти за счет того, что Сочи является единственным транспортным узлом Юга России. Все люди, которые хотят ознакомиться с нашим ЮФО, а именно с курортной его частью, приезжают в Сочи. Приехав в Сочи и столкнувшись с прекрасными климатическими зонами и высоким уровнем сервиса, люди задумываются о приобретении недвижимости».

РБК Мнение: Как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в ЮФО и СКФО?

Максим Курганский, директор по защите оборота легальной продукции Центра развития перспективных технологий:

  • «Это был определенный шок для бизнеса, потому что выяснилось реальное количество продукции. Никто не предполагал, что на рынке происходит. В частности, рынок шуб оказался в 10 раз больше того, что предполагалось. Уровень нелегальных сигарет составлял в 2019 году 19,6%, по состоянию на конец 2022г. — 12,2%».
  • «Сейчас появилась новая тенденция, что отрасли стали приходить и предлагать, чтобы их начали маркировать. Бизнес может получать огромные возможности. Это оптимизация логистики и производства, особенно с учетом сложностей санкционного давления. До начала маркировки ни один регион в стране не знал, сколько и какие компании находятся в регионе».
  • «В воде и молочной продукции сейчас зафиксировано большое количество нарушений, но это объясняется тем, что эти категории только зашли в маркировку».
  • «С 1 апреля начинается маркировка пива в кегах. Мы посмотрели, какое количество предприятий зарегистрировано в системе. Их не так много — несколько десятков. Для ЮФО и СКФО мы считаем, что это маленькие цифры. Особенно важно то, что в преддверии летнего сезона необходимо начать маркироваться. Это позволит потребителям получать качественную продукцию, а производителям — избежать рисков с точки зрения проверок. Нужно понимать, что после 1 апреля правоохранительные органы начнут более серьезно смотреть на маркировку кег».

РБК PROЗдоровье: На что стоит обратить внимание при выборе психолога и психотерапевта?

 — Сусанна Брижак, заведующая отделением психосоматики клиники Глазуновой.

  • «Для начала нужно определиться, к кому вы хотите — мужчине или женщине. Для кого-то непринципиален пол специалиста, а кому-то это важно. Ведь работа с психотерапевтом — это выстраивание безопасного пространства, где вы можете доверять специалисту и рассказывать какие-то важные моменты. Важно определиться с ценовой позицией».

Подробности смотрите на сайте РБК Кавказ в 10:33, 14:33 и 17:13.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта