PROюгАгро, 30 мар 2023, 13:30

Агрохолдинг «Степь» в 2022 году увеличил продажи круп почти в 1,5 раза

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Агрохолдинг «Степь» в 2022 году увеличил продажи круп на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщает пресс-служба компании. Одним из ключевых драйверов роста стал сегмент e-commerce.

Лидером по продажам стала гречневая крупа, она занимает около половины от общего объема выпускаемой бакалейной продукции. Также выросла реализация кукурузной крупы, круглозерного риса, рисовых и овсяных хлопьев. Онлайн-продажи бакалеи также выросли на 34%. Отмечается, что в сегменте e-commerce пользуется высоким спросом булгур, киноа и кускус.

В настоящее время география распространения расширилась на территорию от Калининграда до Владивостока. Так как бакалея является существенной частью сегмента B2C компании, то развитию этого направления уделяется большое внимание, рассказала Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ».

Как сообщал ранее РБК Ростов-на-Дону, в марте 2023 года стало известно, что агрохолдинг «СТЕПЬ» планирует увеличивать объем закупки сельхозпродукции, в том числе на биржевых торгах. Компания уже вышла на площадку Национальной товарной биржи (НТБ) и закупила продовольственную пшеницу в промышленном объеме.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить