PROТуризм, 19 апр 2023, 16:04

В РСО-Алания объем налогов от турсферы вырос в 1,5 раза в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: freepik

В бюджет Северной Осетии по итогам 2022 года поступило 198 млн рублей налогов от туристической отрасли, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, об этом сообщил глава республики Сергей Меняйло в ходе послания парламенту 19 апреля.

В целом за прошлый год в регионе оказали туристические услуги на 920,8 млн рублей, доходы коллективных средств размещения увеличились в три раза.

Сейчас в республике работают три крупных федеральных туроператора, запущены чартерные рейсы из Москвы, организовано прямое авиасообщение с Казанью. Также планируется в летний период запустить три рейса — из Уфы, Иркутска и Новосибирска.

В 2022 году мы в Северной Осетии поддержали 16 общественных инициатив в сфере туризма, общий объем грантов в виде субсидий составил 131,5 млн рублей. Средства направлены на создание модульных быстровозводимых конструкций, глэмп-отелей для размещения туристов.

За прошлый год создано девять объектов туристической инфраструктуры с общим объемом инвестиций 1,8 млрд рублей. Сюда входит, например, туристский кластер «Горная Дигория». В 2023 году также продолжится работа нескольких инвестиционных проектов, крупнейший из них всесезонный туристический комплекс «Мамисон».

Кроме того, завершается первый этап создания рекреационной зоны «Алания парк». Установлено колесо обозрения, опоры под канатную дорогу, прорублены лыжные трассы. Смонтировано оборудование для искусственного оснежения. Первый этап инвестор планирует завершить уже в июне. Тогда же парк сможет принять первых посетителей.

Как сообщал РБК Кавказ, Северную Осетию по итогам 2022 года посетили 750 тыс. туристов. По сравнению с 2021 годом, когда турпоток в регионе был на уровне 300 тыс. человек, показатель увеличился в 2,5 раза.

Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков