Кавказ, 13 июн 2023, 12:28

ГК «Алвиса» вложила ₽3,5 млрд в перевод 2 заводов на полный цикл в СКФО

Читать в полной версии

Производитель алкогольной продукции «Алвиса», флагманским брендом которого является «Старейшина», вложил свыше 3,5 млрд рублей в перевод двух предприятий на полный цикл производства, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.

В частности, более 2 млрд рублей вложили в Chateau Alvisa и более 1,5 млрд рублей — Alvisa Whisky. Теперь завод первичного и вторичного виноделия Chateau Alvisa в Дагестане обеспечивает производство от виноградной лозы до готового продукта, вискокурня Alvisa Whisky в Минеральных Водах Ставропольского края контролирует выпуск продукции от солода до бутылки.

Отмечается, что ранее на заводе в Дагестане ранее было только первичное виноделие. В ходе реализации проекта был построен цех розлива в картонную и стеклянную тару. Мощность четырех линий рассчитана на выпуск до 7 тыс. бутылок/пакетов в час, мощности по приемке и переработке винограда составляют 40 тыс. тонн, по розливу — более 40 млн литров вина в год.

Как сообщал РБК Кавказ, ГК «Алвиса» завершила строительство завода по выпуску солодового и зернового дистиллятов в Минераловодском округе Ставрополья весной 2023 года. Мощности обеспечат выпуск солодового дистиллята — до 3,6 тыс. литров в день чистого алкоголя, производство зернового дистиллята — 10 тыс. литров. До ввода новой линии виски на заводе производили 126 тыс. декалитров продукции.

Объем налоговых поступлений от деятельности предприятия в виде акцизов прогнозируют на уровне 1,2 млрд рублей, налог на прибыль — на уровне 60 млн рублей.

По данным системы СПАРК, общество зарегистрировали в Москве в 2009 году. Основной вид деятельности — перегонка, очистка и смешивание спиртов. Руководителем компании является Дмитрий Новицкий, владельцем — ООО «Алвиса Групп». По итогам 2022 года выручка предприятия от продажи составила 19,3 млрд рублей, чистая прибыль — 2 млрд рублей.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией