Кавказ, 14 июн 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Проект РБК Юг и Северный Кавказ «Любо инвестициям»

Эфир РБК ТВ Юг 14 июня: РБК Спецрепортаж и РБК Мнение
Читать в полной версии

РБК Спецрепортаж: Проект РБК Юг и Северный Кавказ «Любо инвестициям»

В «Центре истинных ценностей» Ростова-на-Дону 9 июня прошла панельная дискуссия «Креативный круг: что нужно, чтобы инвестициям в Ростовской области было «любо»?» Мероприятие состоялось в рамках проекта «Любо инвестициям» Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ.

РБК Мнение:

Игорь Бураков, генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области»:

  • «Я думаю, что мы должны дальше работать над преференциями для инвесторов, потому что мы не в пустыне находимся. У нас очень много конкурентов: это и другие российские регионы, и страны. Глобальная конкуренция за инвестиции очень острая».

Алексей Матвеенко, бренд-амбассадор крупнейшего донского хозяйства «Цимлянские вина»:

  • «Было стыдно, что мы донские, а не миланские, что мы ростовские, а не московские, всем было стыдно. Сейчас наконец-то, к счастью, эта отвратительная мода ушла, и мы с удовольствием присваиваем себе локальную идентичность».

Александр Шубин, директор по работе с клиентами «БКС Мир инвестиций» в Ростове-на-Дону:

  • Про развитие локальных брендов: «Если всегда отталкиваться только от денег, здесь ничего не получится. Именно поэтому во многих крупных компаниях есть специальные уникальные люди, которые толкают бизнес чуть-чуть дальше того горизонта, где деньги».

Юлия Гадзиян, доцент кафедры дизайна Академии архитектуры и искусств ЮФУ, член Союза художников России:

  • «Очень многие бренды из Ростовской области называют себя иностранными словами, поэтому есть отсылка к какой-то другой локации, не к Ростовской области. Мы сегодня услышали очень интересную идею, что нужно использовать какие-то объекты, связанные с нашей областью, — виноградники, Дон, раки».

Подробности смотрите на сайте РБК Кавказ в 10:33, 14:33 и 17:10.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров