РБК ТВ Юг: Проект РБК Юг и Северный Кавказ «Любо инвестициям»
РБК Спецрепортаж: Проект РБК Юг и Северный Кавказ «Любо инвестициям»
В «Центре истинных ценностей» Ростова-на-Дону 9 июня прошла панельная дискуссия «Креативный круг: что нужно, чтобы инвестициям в Ростовской области было «любо»?» Мероприятие состоялось в рамках проекта «Любо инвестициям» Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ.
РБК Мнение:
— Игорь Бураков, генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области»:
- «Я думаю, что мы должны дальше работать над преференциями для инвесторов, потому что мы не в пустыне находимся. У нас очень много конкурентов: это и другие российские регионы, и страны. Глобальная конкуренция за инвестиции очень острая».
— Алексей Матвеенко, бренд-амбассадор крупнейшего донского хозяйства «Цимлянские вина»:
- «Было стыдно, что мы донские, а не миланские, что мы ростовские, а не московские, всем было стыдно. Сейчас наконец-то, к счастью, эта отвратительная мода ушла, и мы с удовольствием присваиваем себе локальную идентичность».
— Александр Шубин, директор по работе с клиентами «БКС Мир инвестиций» в Ростове-на-Дону:
- Про развитие локальных брендов: «Если всегда отталкиваться только от денег, здесь ничего не получится. Именно поэтому во многих крупных компаниях есть специальные уникальные люди, которые толкают бизнес чуть-чуть дальше того горизонта, где деньги».
— Юлия Гадзиян, доцент кафедры дизайна Академии архитектуры и искусств ЮФУ, член Союза художников России:
- «Очень многие бренды из Ростовской области называют себя иностранными словами, поэтому есть отсылка к какой-то другой локации, не к Ростовской области. Мы сегодня услышали очень интересную идею, что нужно использовать какие-то объекты, связанные с нашей областью, — виноградники, Дон, раки».
Подробности смотрите на сайте РБК Кавказ в 10:33, 14:33 и 17:10.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ