Кавказ, 02 июл 2023, 06:25

РБК ТВ Юг: для роста трафика части ТЦ Юга России нужна модернизация

Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Председатель правления группы «Инпром Эстейт», Игорь Коновалов:

«За последний год количество уникальных посетителей на сайты российских брендов выросло в семь раз. При этом на зарубежных маркетплейсах произошло падение в пять раз».

«Российские бренды очень быстро спохватились и заняли пустующие вакансии (вакантные площади — прим. ред. РБК ТВ Юг). Это было относительно неожиданным эффектом для нас. Мы увидели активный интерес со стороны крупного российского ритейла и не только регионального».

«Надо отметить, что рынок будет выбрасывать на обочину те объекты, которые застыли и остались в нулевых годах. Каждый объект должен соответствовать времени».

«У нас в два раза увеличивается фудкорт. Мы расширяем площади под ресторации и считаем, что разнообразная и доступная еда в новых концепциях является трафикообразующим элементом в торговых комплексах».

Подробности смотрите на сайте РБК Кавказ в 10:30, 14:05 и 17:10.

Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно